Lumaktaw sa pangunahing content

Принимайте ECOSLIM строго по инструкции!


Привет, с вами снова Светлана. Свой предыдущий пост я закончила тем, что пообещала испытать на себе биодобавку для похудения под названием Ecoslim. Сегодня я расскажу вам, дорогие мои, каким неоднозначным результатом окончился этот интересный эксперимент.
Итак, напомню, что Ecoslim - это натуральная биодобавка в виде шипучих таблеток. Она разработана по европейской технологии и одобрена Санитарным надзором по качеству пищевых продуктов и медикаментов. В составе препарата - витамины B2, B5, B6, B8, B12, кофеин, хитозан, экстракт колеус форсколии, экстракт гуараны, Янтарная кислота и L-картитин. Ecoslim я заказывала строго на официальном сайте, потому как по опыту своих подруг знаю, что такое искусные подделки.
Для тех, кто читает мой блог впервые - если вы взглянете еще раз на мое фото, то поймете, в каком отчаянии я находилась. До Экослима я перепробовала кучу разных способов избавиться от лишнего веса - и диеты, и занятия спортом (пыталась даже бегать!!!) и новомодные препараты. Результат - никакой. Поэтому попробовать Экослим я решилась без каких-либо колебаний. И результат меня просто шокировал…
Перед тем, как показать итоги эксперимента наглядно, сознаюсь, что принимала препарат НЕ ПО ИНСТРУКЦИИ. Вместо 1-й таблетки в день я пила сразу по две и так три раза в сутки. Я превысила норму аж в шесть раз и посмотрите, что получилось.
За месяц я потеряла 54 килограмма!!! И вы, дорогие мои, прекрасно понимаете, что значит потерять ТАКУЮ массу всего за 30 дней. Да, жир ушел, чему я была несказанно рада. Но ЭТИ УЖАСНЫЕ СКЛАДКИ просто повергли меня в шок.
Чтобы избавиться от складок, понадобилось еще два месяца. Без консультации врача здесь не обошлось - я начала принимать жесткий контрастный душ, пользовалась специальными кремами, бегала… Впрочем, это уже совсем другая история, которую я расскажу в своем следующем посте.
В общем, что я хочу сказать, дорогие мои. Если вы собрались похудеть с помощьюEcoslim, то ради бога, не игнорируйте инструкцию по применению препарата! Иначе вы рискуете повторить мой печальный опыт. Лучше немного потерпеть, но худеть планомерно и дать коже возможность стягиваться постепенно, чем потом мучаться от обрюзгшего живота. Уж поверьте, я знаю, о чем говорю.
Заказать Eco Slim
194 комментария


Вау! У меня просто нет слов, как вы похорошели! Действительно, лишний вес нас старит, простит и вообще, портит внешний вид и жизнь в целом! Вы прелесть! Желаю вам счастья и здоровья!
5 минут назад |

3


Здравствуй, Светлана! Я тоже худела с помощью Eco Slim, и за месяц сбросила 12 килограммов. Такого эффекта мне ни одна диета не давала. Так, что полностью тебя поддерживаю и разделяю твой восторг!
7 минут назад |

4


Согласна, полнота еще никого не красила! Я это понимаю как никто другой - сама когда-то весила под сотку. Слава Богу, доктор прописала этот Эко Слим - за три месяца похудела, и здоровье в норму пришло - никакой больше одышки, потливости и прочих неприятностей.
11 минут назад |



Обалдеть, пошла заказывать. Надеюсь поможет...
14 минут назад |

7


Всем привет! у меня результаты поскромнее, чем у многих. Но несколько кг ушло, я довольна.
16 минут назад |

5


А я вторую неделю всего принимаю добавку эту. В объемах заметно сдулась, что радует.
17 минут назад |

3


Круто круто! ТОже хочу себе такое средство. Де продается?) 
18 минут назад |

7


Светлана давала в своем посте ссылку на сайт официального производителя! будьте внимательнее...

20 минут назад |

4


добрый день. Долго искала способ похудеть, и от безысходности тоже попробовала этот Eco Slim, и, что теперь могу сказать - ты спасла мою семью и мой брак)! Просто чудо! Муж снова стал смотреть на меня как на женщину и от этого я чувствую себя гораздо увереннее, а главное легче! )))
21 минут назад |

5


Кстати, и правда, совсем не дорого. Можно попробовать. Я бы тоже схуднула немного)
23 минут назад |

6


А я только первый день принимаю
24 минут назад |



Светлана, спасибо большое! Лишний вес действительно ушёл довольно быстро, но главное он не прибавляется! Это просто чудо, я уже порекомендовала этот Экослим своим подругам, а то они со своими голодовками скоро в обморок падать начнут) 

25 минут назад |

9


Огоооо!!! Офигенный результат!!!
34 минуты назад |

5


Девчонки, быстро принимайте меня в свой клуб худышек!)) Посылку с Eco Slim я уже получила! Спасибо за отзывы о продукте, они мотивировали меня начать худеть, и наконец то избавиться от этих ужасных складок. Обещаю писать о своих результатах!!
39 минут назад |



Спасибо за рекомендацию! Обязательно попробую. Если поможет – отпишусь…
41 минуту назад |

2


я безумно рада, что нашла эту страничку и очень надеюсь на помощь. Я много чего перепробовала для снижения своего веса, но к сожалению мои результаты далеки от моих ожиданий. Мой рост 1.62см а вес ужасные 105кг. Это просто личная трагедия! Я хочу похудеть на 35 кг. Очень надеюсь что с этим Эко слимом все у меня получится! Судя по описанию, он реально очень крутой!
44 минуты назад |



30 кг сбросить с помощью какого то средства для похудения - враки.
49 минут назад |



Пожалуй, тоже закажу себе… а то вчера встала на весы...ужас ((((
50 минут назад |



Девчат, да этот экослим творит чудеса, честное слово! За месяц минус 17,5 кг! Без всяких диет!!! Теперь это мой лучший друг! Ведь он превратил корову в красивую девушку!
51 минуту назад |



Прошло 22 дня с того момента, как я получила на почте свою посылку с Eco Slim. Похудела на 27,3 кг. Начинала с весом 93 кг, сейчас 65,7. Очень довольна своим самочувствием, внешним видом. Всем, кто никак не может похудеть, очень советую попробовать! Еще раз Спасибо!
54 минуты назад |



Не знаю, помоему фигня это все.
час назад |

3


Я заказала сразу три упаковочки Эко слим, спасибо Вике и всем остальным девочкам, кто писал тут комментарии, Убедили! Как и обещала пишу о своих результатах! Способ превосходный, всего за полтора месяца мне удалось сбросить почти 21 кг. Это моя личная победа!!! Я горжусь собой!!!

час назад |

5


Моя подруга тоже так худела, 23 кг за 2 месяца скинула! Эффективное средство для похудения!
час назад |

9


Как и обещала пишу о результатах. Минус 4,3 кг за первую неделю! И правда объемы тоже уходят
два часа назад |



Принимаю Eco Slim уже 2 неделю и что могу сказать: я худею! И объемы тоже уходят, что очень большой плюс. Пока не буду выкладывать свои фото, хочу окончательно достичь своей цели. Принимаю Eco Slim после завтрака. Дома. Ничего с собой не таскаю на работу. Удобно! Ем все, что хочу. Только не усердствую! Чувствую себя отлично!
два часа назад |

Заказать Eco Slim

Mga Komento